Tuesday, November 30, 2010

Ноябрь 2010

Дорогие друзья,

Осень прошла и зима вступила в свои права. Господь продолжает укреплять нас в проведении в жизнь Его целей, а мне огромным благословением всегда служит преподавание Его слова. Преподаю ли я один-на-один через «Скайп», через письмо, статью, или во время турне, в собрании или на миссионерской конференции, благословения беспредельны.

В этом месяце я имел привилегию учить и проповедовать на Немецкой Меннонитской Конференции. Это был безусловно один из самых светлых моментов года. Каким благословением послужили эти дивные, скромные люди, хотя ни они, ни я не знали, чего ожидать друг от друга! Удивительно, как Господь открывал наши умы и сердца!

Господь открывает так много дверей для евангелизации евреев, и мы видим, как Божий заветный народ становится все более открытым Господу Иисусу. И это не через старания людей, но силою Святого Духа чрез указывающих путь людей. Времена действительно удивительны, если подумать, что остаток Божьего заветного народа представляет всего ¼ от 1% населения мира. Не значительно? Относительно цифр, безусловно, но как проблематичная группа людей в текущем политическом климате отмахнуться, убрать или ассимилировать их, кажется поведет к глобальному миру. Однако это всё та же ложь, происки и обманы, которые вели в заблуждение народы со времен Авраама. Читая и изучая Божие Слово с искренним желанием найти истину, мы увидим, что Его планы и цели в отношении Его заветного народа не мирские, а небесные. В наше недавнее турне по Израилю я пригласил одного ирландского пастора, с которым я познакомился лет десять назад. Я верю, что наша встреча была назначена свыше, учитывая тот факт, что мало соприкасались последние годы. В последние три года я ощущал сильное желание пригласить его в Израиль (Ирландия весьма недружелюбна к Израилю). Прошу вас внимательно прочитать его письмо, которое показывает, как Бог не прекращает говорить к нам через Свое Слово, меняя наши умы и сердца. Радостного вам праздника благодарения с мыслью о том, как верен наш драгоценный Господь к Своим детям.

ИЗАИЛЬ ГЛАЗАМИ ИРЛАНДЦА
Приближаясь 10-го октября 2010 вечером к аэропорту имени Бена Гориона, наблюдая за ровной, как линейка, береговой полосой, протягивающейся на север и юг, я был немедленно поражен контрастом между этой линией и нашим ирландским зазубренным побережьем, разрушенным , бьющими его веками, атлантическими штормами. Лего-подобные небоскребы Тель-Авива, вонзающиеся в мягкую тьму, начинают устраиваться на этой удивительной земле — такой открытой и уязвимой, но защищенной Богом. Я наконец попал сюда во исполнение мечты с помощью человека, с которым я встретился только однажды и то много лет назад.

Пройдя несколько «слоёв» проверки, я очутился в конце концов в обширном зале для прибывающих и начал нервно всматриваться в чужие лица в поисках знакомых. Теплая сияющая улыбка Ионафана выдавала его любовь к Иисусу и я тут же почувствовал себя, как дома. Бледно выведенное на картонке мое имя висело небрежно у него на шее. «Это я», - сказал я облегченно, указывая на картонку и пожимая одновременно его руку.

Спустя минуты мы уже были в поезде на Натанью для встречи с Джимом, прибывшим из США немного раньше. Я поразился здоровым видом Джима, несмотря на лихорадочный его график, и всегда в таких случаях при встречах с другими служителями вспоминаю стих из книги пророка Исаии 41:31: «А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся...».

Было приятно увидеть его опять и в последующие дни мое чувство в нему возрастало в божественную привязанность к его уникальному сочетанию очаровательности с остроумием.

Как можно описать, что значит стоять на горе Кармил и обозревать, спирающую дух, Армагеддонскую долину, а потом сидеть в тени теревинфов и слушать, как пастор Джим делиться с нами Словом Божиим.

Позже, под вечер, под проливным дождем мы поплыли на катере по Галилейскому озеру. На половине пути капитан поднял рядышком флаги Израиля и США и стоял на вытяжку, пока через звуковую систему игрались гимы обеих стран. Я расчувствовался, зная, как единственная в мире сверх-держава оставалась верным старшим братом Израилю от самого его зарождения, и ощущал, что и капитан разделял это мнение.

Подъём на Масаду в удобстве канатной гондолы был одним из острых моментов всей моей поездки. Мысль о том, что 900 мужчин, женщин и детей покончили собой только, чтобы не подвергнуться унизительной сдаче себя в плен 10-му легиону Римлян. Сидя в маленькой синагоге, слушая взволнованную речь нашего гида о последних часах этой еврейской секты и о том, каким трудным было для них это решение, я тоже думал о соглашался с современными евреями и их девизом: «Масада никогда больше не должна пасть».

Из нашего престижного отеля в Тиверии мы были вблизи многих мест, упоминаемых в Евангелиях: Капернаум, Табга, дорога на Дамаск, Кесария Филиппова, и каждое из них со своим уникальным впечатлением, как визуальным, так и духовным.

Наша поездка закончилась трехдневной прогулкой по Иерусалиму. Даже наш гид был поражен видом, когда наш автобус остановился на Елеонской Горе. Залитый лучами, заходящего за храмовую гору солнца, город носил золотистый оттенок. Закат выглядел сюреально между тем, как я благодарил Бога за давно ожидаемую возможность увидеть это при жизни. На другое утро мы рано пошли к Стене Плача (Западной стене) и сидели под аркой Вильсона, слушая, как Ронни описывал подробно топографию храмовой горы и ее разрушение в 70-м году Н.Э.. Громадные кучи камней, намеренно оставленные экскаваторами у всех на виду, свидетельствовали о том, что сказал Иисус в Матф. 24:2: «Видите ли это? Истинно, истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено...».

Ночное посещение Стены Плача было удивительным переживанием и шансом встретиться с еврейским проповедником, говорившим, что «кровавые жертвы не нужны были для прощения грехов, и что мы (евреи) приближаемся к Богу посредством «мицвот» (Божиих заповедей)». Я был поражен продолжающейся слепотой, но мое сердце было полно любви и признательности к этому народу.

«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником сока и корня маслины, то не превозносись перед ветвями; если же превозносишься, то помни, что не ты корень держишь, но корень — тебя» (Рим.11:17,18).

Ко времени моего отлёта из аэропорта имени Бена Гуриона в пятницу 5-го числа, я был предельно усталым и нуждался в уединении для усвоения всех видов и звуков прошедших десяти дней, но между тем уже планировал будущую поездку с моей женой, чтобы поделиться с нею своими переживаниями.

Мне особенно хочется поблагодарить пасторов Джима и Поля за их преподавание Св. Писания и тщательную планировку, вероятно предшествовавшую поездке, а также и Ронни, который добавил так много к нашей оценке всего того, что мы увидели.

Проведенное время было подлинно дивным, благословенным, глубоко повлиявшим на меня. Писания открылись передо мной в совершенно новом и живом виде. Сердечно благодарю всех, кто предоставил мне это переживание. Оно никогда не забудется и моя община уже прониклась энтузиазмом к молитве об Израиле и любить Его народ, который мы считаем центром цивилизации.
Пастор Дж.П. Уалш

ИЗ САНТА БАРБАРЫ: «Ибо благ Господь...» (Пс.99:5).
Наши сердца исполнены благодарности за уходящий год. Хотя мы продолжаем усердно трудиться, мы всё еще ощущаем эффект слабой экономики и трудное её восстановление. Каждое служение, в котором я принимаю участие, имеет свои законные нужды. Поэтому мы просим наших друзей принять участие в «Пищевом Проекте для бедных» на этот 2010 год. Получив подтверждение от Господа, мы продолжаем этот проект для нуждающихся в Израиле и Восточной Европе. Просим также помочь с ожидаемым дефицитом в $53.000. Эта сумма включает повышенный налог в Израиле, страховку, стипендии работников и другие нужды служения. Наши финансовые отчеты всегда доступны всем желающим их получить. Благодарим за ваши молитвы и поддержку.

No comments:

Post a Comment