Wednesday, March 18, 2009

Санта Барбара Март 2009

«Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои...» (Пс.51).
Дорогие друзья,
Снова весна и верующие готовятся к празднику Пасхи. О, как я люблю Пасху и все, что она для нас представляет! Мой пастор сказал мне однажды: «Пасха принадлежит нам и мы должны искать возможностей представлять людям Иисуса – Он Пасха наша».
Рассуждая над трудными временами, в которые мы живем, я ощутил, как никогда раньше, побуждение молиться. Многие захвачены неустойчивостью в экономике и впадают в депрессию из-за незнания, что их ожидает завтра. В утешение таковым я всегда могу предложить дивные истины из Божьего вечного Слова, хотя они могут и не изменить у кого-нибудь их грустного настроения. И еще я готов с уверенностью ободрять людей и призывать их обращаться к Богу, позволяя Ему пленять всякое помышление ума и сердца.
Я часто думал о Давиде и о том, как мог Он отвернуться от Господа? Неужели он забыл, что Бог постоянно видит нас? Нежели он перестал заботиться о мнении своего Создателя? Приведенный выше, покаянный Псалом Давида напоминает о Божией заботе о нас, Его любви и готовности восполнить любую нужду. Какая ложь диавола могла разлучить Давида с любовью Божией? Этот пример может звучать как бы не относящимся к тому, что мы теперь переживаем, но я знаю, что всякое, данное Богом, наставление дается нам с целью. Он напоминает нам о Своей любви, которая одинакова к Царю и нищему. Мне кажется, что любой из нас мог бы легко стать Давидом в наше трудное время. Диавол использунт любые обстоятельства, чтобы завлечь нас на сторону своими обманами и ложью, лишь бы мы отвернулись от Бога и перестали полагаться на Него. Бог никогда не забывает нас и видит все, что мы делаем, и ждет, чтобы мы обратились к Нему.
Дорогие друзья, позвольте мне ободрить вас в этот Пасхальный сезон и призвать к молитве, все больше и больше к молитве. Бог слышит все наши молитвы, а мы должны уповать и верить, что это так. Молитесь, когда падаете духом, когда впадаете в искушение, когда обескуражены. Любящий Господь ответит.
Молитесь о нашей Миссии «Вефиль»:
У нас большие финансовые нужды, как и у других миссионерских организаций в эти трудные дни. Люди не могут давать, как раньше, а некоторые перестают давать вовсе. Молитесь, чтобы Господь открыл сердца для щедрой поддержки Божьего дела среди Израильского народа. Молитесь о работниках в нашем офисе: о Вере, Тоби и Розе.
«Вефиль» в Хайфе: Максим трудится не только с посетителями и приезжими группами, но так же с числом прибывающих ребят, вышедших из мира греха через служение Дова. Их теперь 12. Они живут в «Вефиле» и помогают с работой, но одновременно растут духовно, укрепляясь в новой вере в Христа. Молитесь о Максиме и его помощниках. Молитесь о наших уроках, которые мы ведем с Хайфой два раза в неделю по интернету через «Скайп».
Тель – Авив и Негев: Здесь много нуждающихся духовно и материально. Нужны новые работники, как постоянные, так и добровольцы. Молитесь об этом. Молитесь о Дове, Ольге и Йосси, и их двух стареющих и болеющих мамах
Одесса (Украина): Наш сотрудник там работает со студентами университета и служит в своей общине. Молитесь о мудрости, силе и средствах. Молитесь об Олеге. Он недавно посетил нас и мы ценим его служение.
Германия: Томас и Джой направлены на служение музыкой с наклоном полностью на христианское поклонение. Молитесь о мудрости, руководстве и об открытых дверях для служения. Их представительство нашей Миссии поощряет многих молиться о евреях, нуждающихся в Спасителе.
Мы все нуждаемся в молитве. Пользуйтесь электронной почтой для переписки со мной. На нашем компьютерном сайте есть русский отдел с переводами Веры для евреев. Мы постоянно молимся о вас и нашем служении и видали много дивных ответов. Мы продолжаем уповать на верность Божию и радоваться в Нем, невзирая на экономику.
С любоьвю в Господе, с благословениями и благодарностью, дорогие друзья,
Служитель Божий и ваш,
Пастор Джим

No comments:

Post a Comment